05 мая 2019 г.
Сервисная служба LG Electronics создала проект по приоритетным экспресс-ремонтам техники. Мы выяснили, какие устройства можно будет чинить быстрее других.
В рамках проекта по экспресс-сервису все продукты, ремонт по которым попадает в категорию приоритетных, получают максимальное сопровождение со стороны компании: смс-информирование инженеров на местах о назначении такой заявки, оперативные поставки необходимых запчастей и перенесение ремонтов по подобным дефектам на максимально близкие даты.
Приоритетными считаются ремонты холодильников, стиральных машин и кондиционеров, когда потребитель лишается возможности использовать свою технику по назначению.
Сервисная служба LG уже более 20 лет работает на российском рынке и представлена как собственным фирменным центром в Москве, так и сетью эксклюзивных и авторизованных центров в 256 городах России, Беларуси и Молдовы.
LG первой в России среди компаний потребительской электроники предложила своим клиентам обслуживание по принципу Face-to-face — «лицом к лицу»: продукция ремонтируется от 15 до 60 мин, клиент имеет возможность увидеть весь процесс ремонта, а мастер в свою очередь может выслушать отзывы и пожелания. Мастера выполняют необходимые работы на дому по ремонту не только холодильников и стиральных машины, но также телевизоров, кондиционеров, и даже малых бытовых приборов — пылесосов, микроволновых печей и аудио-видео устрйоств.